Навигация
Counter-Strike Source
Статистика сайта
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 31
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров: 1
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 27
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 29
Девушек: 2
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


Новости


Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Скачиваем архив с картой. Обычно там 2 файла: *.BSP и *.NAV. Копируем их в cstrike/maps. Далее необходимо скопировать название карты и вставить в файлы: maplist.txt, mapcycle.txt и votemaplist.txt. Если кроме файлов *.BSP и *.NAV есть папки models, sounds, materials и другие, просто скопируйте их в папку cstrike.

Скачиваем архив с нужной вам моделью. Открыв архив, вы можете увидеть там папки: models, sounds, materials, scripts. Иногда некоторых может не быть. Все эти папки копируем в папку вашей игры cstrike. Запускаем игру и проверяем установленные модели. Установку новых моделей желательно производить при выключенной игре!

В архиве находим файл 'background01.vtf' и кидаем его в cstrike/materials/console.

Это значит, что у вас внутренний IP. А чтобы ваш сервер был виден и на него могли заходить, вам нужен внешний IP. Позвоните своему провайдеру интернета и подключите данную услугу. Цена за внешний IP невысокая, обычно не дороже 150р в месяц.

Если вы используете SourceMod, просто воспользуйтесь плагином Skinchooser

Чтобы исправить эту ошибку идем в Server/cstrike/cfg/server.cfg. Там ищем строку sv_pure "2". Вместо "2" ставим "0".

Идем в mani_server.cfg и меняем mani_anti_rejoin 1 на 0.

Если плагин для EventScripts:
Просто распакуйте файлы плагина к себе на сервер и пропишите в autoexec.cfg строку: es_load названиеплагина. Где названиеплагина - имя папки плагина, которая располагается в addons/eventscripts. Т.е. например мы хотим установить плагин Quake Sounds.
1. Распаковываем все по папкам
2. Идем в addons/eventscripts и видим там папку с названием плагина. Например quake
3. Следовательно, в autoexec.cfg пишем строку: es_load quake

Естественно на сервере должен стоять сам Eventscripts!

Если плагин для SourceMod:
Раскидываем все как обычно по папкам (файлы *.smx в addons/sourcemod/plugins, файлы *.sp в addons/sourcemod/scripting, файлы *.phrases в addons/sourcemod/translations). Далее просто перезагружаем сервер, ничего нигде прописывать не надо!

P.S. В этом случае на сервере должен стоять сам SourceMod! Кстати. Т.к. многие плагины на SourceMod требуют некоторых расширений, советуем сразу их установить, если вы еще их не устанавливали. Это SDK Hooks 2.0 и Socket (3.0.1)

Внимание! Некоторые плагины предназначенные для css v34 могут не работать или работать неправильно на новой css! Будьте осторожны!


Прописать в server.cfg строчку sv_use_steam_voice 0.

Заходим в игру и открываем консоль. Вводим туда bind "кнопка" "команда", где "кнопка" - это клавиша, на которую хотите забиндить команду, например "v", а "команда" - это команда, которая будет выполняться при нажатии кнопки.

Например:
bind "v" "admin"

Чтобы забиндить кнопку на выполнение команды в чате необходимо перед командой дописать say, т.е. будет: bind "кнопка" "say команда"

Например:
bind "z" "say Всем привет!"

Скачиваем спрей и кидаем в папку cstike/materials/vgui/logos.

HUD сокращение от Heads-Up Display. Это часть графического интерфейса пользователя, которая служит для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса. Например кол-во HP, время раунда и т.д.

Установка:
1. Скачиваем архив 
2. Распаковываем все по папкам:
- Шрифты .ttf и файл 'ClientScheme.res' кидаем в cstrike/resource
- Файлы 'HudLayout.res' и 'HudAnimations.txt' в cstrike/scripts




Профиль
Привет:Гость


Мини-чат
Система uCoz
Adobe Photoshop
Ваши ссылки
Купить ссылку
(Цена: 1 руб.)